Рекламный баннер 990x90px ban1
79
90.01

Платформа обратной связи продолжает помогать решать проблемы жителей Курской области

Платформа обратной связи продолжает помогать решать проблемы жителей Курской области

В период с 18 по 24 ноября куряне направили через платформу более 400 обращений. Большинство из них (285 сообщений) относились к социальной сфере. Так, жители региона сообщали о перебоях в работе электронной регистратуры, задавали вопросы по предоставлению электронных медицинских документов, а также сообщали о проблемах, связанных с отловом безнадзорных животных.

Второй по популярности стала тема ЖХК - 69 сообщений.

24 обращения затрагивали темы, связанные с вопросами состояния автомобильных дорог.

Возникла проблема, требующая вмешательства со стороны органов власти? Обязательно напишите о ней https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos?utm_so..

106065

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы