Платформа обратной связи продолжает помогать решать проблемы жителей Курской области
Платформа обратной связи продолжает помогать решать проблемы жителей Курской области
В период с 18 по 24 ноября куряне направили через платформу более 400 обращений. Большинство из них (285 сообщений) относились к социальной сфере. Так, жители региона сообщали о перебоях в работе электронной регистратуры, задавали вопросы по предоставлению электронных медицинских документов, а также сообщали о проблемах, связанных с отловом безнадзорных животных.
Второй по популярности стала тема ЖХК - 69 сообщений.
24 обращения затрагивали темы, связанные с вопросами состояния автомобильных дорог.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: